Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Репина Ксения Геннадьевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T13:16:07Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T13:16:07Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131660 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблеме обучения творческим дисциплинам, на примере скульптуры, в педагогическом вузе в современных условиях образования. Рассмотрен метод проектов в практике преподавания скульптуры. Приведены примеры проектов студентов бакалавров изобразительного искусства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | проектный | ru_RU |
dc.subject | метод | ru_RU |
dc.subject | скульптура | ru_RU |
dc.subject | преподавание | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.title | МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СКУЛЬПТУРЫ БАКАЛАВРАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 391-395 |