dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Репина Ксения Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:16:07Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:16:07Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131660 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме обучения творческим дисциплинам, на примере скульптуры, в педагогическом вузе в современных условиях образования. Рассмотрен метод проектов в практике преподавания скульптуры. Приведены примеры проектов студентов бакалавров изобразительного искусства. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
проектный |
ru_RU |
dc.subject |
метод |
ru_RU |
dc.subject |
скульптура |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ СКУЛЬПТУРЫ БАКАЛАВРАМ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
391-395 |
|