dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Никитина Дарья Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T13:14:29Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T13:14:29Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131659 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются проблемы исполнительской интерпретации в художественно-эстетическом и философском контексте, характеризуется роль феноменолого-герменевтического метода интерпретации музыкального произведения. Данный метод не является универсальным, но помогает решить ряд проблем, связанных с пониманием смысла композиторского текста и путями его воплощения в исполнении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
исполнительство |
ru_RU |
dc.subject |
интерпретация |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальный текст |
ru_RU |
dc.subject |
эстетическое |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМЫ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
78.01 |
|
dc.description.pages |
267-271 |
|