Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мансурова Анна Петровна | ru_RU |
dc.contributor.author | Икэму Айэрфань | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T12:53:52Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T12:53:52Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131649 | |
dc.description.abstract | В статье поднимается проблема поликультурного образования современных педагогов-музыкантов и определяются пути её решения на основе кросс-культурного и компаративного подходов, а также принципа межкультурного диалога. Предложения по формированию у педагогов-музыкантов профессиональной готовности к освоению музыкальных инокультур рассматриваются в контексте педагогического и социально-культурного сотрудничества России и Китая. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | фольклор | ru_RU |
dc.subject | инокультура | ru_RU |
dc.subject | кросс-культурный подход | ru_RU |
dc.subject | межкультурный диалог | ru_RU |
dc.subject | компаративный принцип | ru_RU |
dc.subject | подготовка педагога-музыканта | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ-МУЗЫКАНТОВ К ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНЫХ КУЛЬТУР РАЗЛИЧНЫХ ЭТНИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.878 | |
dc.description.pages | 96-102 |