Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мишина Анастасия Валентиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T12:52:17Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T12:52:17Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131646 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретического исследования, целью которого являлось изучение характеристик эвристической среды, как условия развития компетенций будущих педагогов художественного направления. Основными сущностными характеристиками эвристической образовательной среды являются следующие: признание ценности творческой деятельности субъектов образовательного процесса; осуществление стимулирования, поддержки и поощрения творческой деятельности обучающихся; предоставление возможностей для включения в творческую деятельность. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | эвристика | ru_RU |
dc.subject | эвристическая среда | ru_RU |
dc.subject | искусствоведческая компетенция | ru_RU |
dc.title | ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ бУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14 | |
dc.description.pages | 43-51 |