Электронный архив

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ бУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мишина Анастасия Валентиновна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-18T12:52:17Z
dc.date.available 2018-06-18T12:52:17Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131646
dc.description.abstract В статье представлены результаты теоретического исследования, целью которого являлось изучение характеристик эвристической среды, как условия развития компетенций будущих педагогов художественного направления. Основными сущностными характеристиками эвристической образовательной среды являются следующие: признание ценности творческой деятельности субъектов образовательного процесса; осуществление стимулирования, поддержки и поощрения творческой деятельности обучающихся; предоставление возможностей для включения в творческую деятельность. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject образовательная среда ru_RU
dc.subject эвристика ru_RU
dc.subject эвристическая среда ru_RU
dc.subject искусствоведческая компетенция ru_RU
dc.title ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ бУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 43-51


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика