dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мишина Анастасия Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T12:52:17Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T12:52:17Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131646 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты теоретического исследования, целью которого являлось изучение характеристик эвристической среды, как условия развития компетенций будущих педагогов художественного направления. Основными сущностными характеристиками эвристической образовательной среды являются следующие: признание ценности творческой деятельности субъектов образовательного процесса; осуществление стимулирования, поддержки и поощрения творческой деятельности обучающихся; предоставление возможностей для включения в творческую деятельность. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
эвристика |
ru_RU |
dc.subject |
эвристическая среда |
ru_RU |
dc.subject |
искусствоведческая компетенция |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ бУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В УСЛОВИЯХ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14 |
|
dc.description.pages |
43-51 |
|