Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ившин Константин Сергеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Хохрякова Анна Николаевна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T11:48:21Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T11:48:21Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131636 | |
dc.description.abstract | В статье представлен вопрос об использовании методов проектирования в развитии художественно-образного мышления детей в условиях интерактивной детской среды. Рассмотрен потенциал внедрения дизайн-проектирования как способа организации досуга в детском оздоровительном лагере. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | интерактивная детская среда | ru_RU |
dc.subject | интерактивное общение | ru_RU |
dc.subject | дизайн-проектирование | ru_RU |
dc.subject | проектные методы | ru_RU |
dc.subject | творческая деятельность | ru_RU |
dc.subject | художественно-образное мышление | ru_RU |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ СРЕДА КАК ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.02 | |
dc.description.pages | 124-129 |