dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ившин Константин Сергеевич |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хохрякова Анна Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T11:48:21Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T11:48:21Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131636 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен вопрос об использовании методов проектирования в развитии художественно-образного мышления детей в условиях интерактивной детской среды. Рассмотрен потенциал внедрения дизайн-проектирования как способа организации досуга в детском оздоровительном лагере. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная детская среда |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное общение |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
проектные методы |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-образное мышление |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДЕТСКАЯ СРЕДА КАК ПОТЕНЦИАЛ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.02 |
|
dc.description.pages |
124-129 |
|