Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мишина Надежда Валентиновна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-18T10:36:30Z | |
dc.date.available | 2018-06-18T10:36:30Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131626 | |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты изучения новых средств к формированию профессиональных ориентиров подростков. Одним из наиболее эффективных выступает проектное творчество, которое реализуется через общественно и социально значимую художественно-проектную деятельность, обладающую такими характеристиками, как интегративность, поэтапность и направленность на создание новых культурных образцов, объективно и субъективно значимых проектов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | проект | ru_RU |
dc.subject | проектное творчество | ru_RU |
dc.subject | художественно-проектная деятельность | ru_RU |
dc.subject | профессиональные ориентиры | ru_RU |
dc.title | ПРОЕКТНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА У ПОДРОСТКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 374.31 | |
dc.description.pages | 352-356 |