dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мишина Надежда Валентиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-18T10:36:30Z |
|
dc.date.available |
2018-06-18T10:36:30Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131626 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты изучения новых средств к формированию профессиональных ориентиров подростков. Одним из наиболее эффективных выступает проектное творчество, которое реализуется через общественно и социально значимую художественно-проектную деятельность, обладающую такими характеристиками, как интегративность, поэтапность и направленность на создание новых культурных образцов, объективно и субъективно значимых проектов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.subject |
проектное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
художественно-проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные ориентиры |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЕКТНОЕ ТВОРЧЕСТВО КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОРИЕНТИРОВ В ОБЛАСТИ ДИЗАЙНА У ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
374.31 |
|
dc.description.pages |
352-356 |
|