Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Карамова Клара Хакимовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ишмакова Лилия Ренатовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Абдыбаев Курманбай Ырыскадырович | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-15T11:36:02Z | |
dc.date.available | 2018-06-15T11:36:02Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131613 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме творчества студентов-дизайнеров. Одним из важных аспектов в решении этой задачи является вопрос условий организации творческого процесса в высшей школе, итогом которого является творческая самореализация его субъектов. В данной статье предпринята попытка раскрыть основные причины возникновения многочисленных барьеров, изучены самые распространенные препятствия на пути к обучению, а также условия, способствующие их преодолению. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | творческая самореализация | ru_RU |
dc.subject | будущие дизайнеры | ru_RU |
dc.subject | барьеры | ru_RU |
dc.subject | мастерство педагога | ru_RU |
dc.subject | деятельность | ru_RU |
dc.title | ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ БАРЬЕРОВ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.062 | |
dc.description.pages | 458-462 |