dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахметшина Гульназ Радиковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернышева Анастасия Вячеславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-15T11:30:44Z |
|
dc.date.available |
2018-06-15T11:30:44Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131609 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной работы является исследование проблем развития дизайн-образования, анализ современной ситуации, разбор идеальной модели студента-будущего дизайнера. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
дизайнер |
ru_RU |
dc.subject |
специалист |
ru_RU |
dc.subject |
проектно- художественная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
ремесло |
ru_RU |
dc.subject |
конструктор |
ru_RU |
dc.subject |
программа |
ru_RU |
dc.title |
ДИЗАЙН - ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ И СЛОЖНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378(045) |
|
dc.description.pages |
522-525 |
|