Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Ахметшина Гульназ Радиковна | ru_RU |
dc.contributor.author | Чернышева Анастасия Вячеславовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-15T11:30:44Z | |
dc.date.available | 2018-06-15T11:30:44Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131609 | |
dc.description.abstract | Целью данной работы является исследование проблем развития дизайн-образования, анализ современной ситуации, разбор идеальной модели студента-будущего дизайнера. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | дизайн | ru_RU |
dc.subject | дизайн-образование | ru_RU |
dc.subject | дизайнер | ru_RU |
dc.subject | специалист | ru_RU |
dc.subject | проектно- художественная деятельность | ru_RU |
dc.subject | культура | ru_RU |
dc.subject | маркетинг | ru_RU |
dc.subject | ремесло | ru_RU |
dc.subject | конструктор | ru_RU |
dc.subject | программа | ru_RU |
dc.title | ДИЗАЙН - ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРСПЕКТИВЫ И СЛОЖНОСТИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378(045) | |
dc.description.pages | 522-525 |