Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Бородина Светлана Дамировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Галиуллина Рената Рустэмовна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-15T11:29:42Z | |
dc.date.available | 2018-06-15T11:29:42Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131607 | |
dc.description.abstract | Целью данной работы является привлечение внимания к роли концепт-дизайнера (концепт-художника) в создании концепт-арта, рассмотрение этапов создания произведения концепт-арта и задачи концепт-дизайнера на каждом из них. Концепт-арт - важная часть кино- и игровой индустрии (в том числе анимационного кино, видео- и компьютерных игр, карточных и настольных игр, комиксов и других медиа-продуктов), предполагает визуализацию идейной составляющей произведения: продумывание и проектирование альтернативной вселенной и ее наполнения, используемых в сюжете продукта и их графическое изображение. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | концепт-арт | ru_RU |
dc.subject | проектирование | ru_RU |
dc.subject | альтернативная реальность | ru_RU |
dc.subject | вселенная | ru_RU |
dc.subject | целевая аудитория | ru_RU |
dc.subject | пользователь | ru_RU |
dc.title | КОНЦЕПТ-АРТ: СИНТЕЗ ТВОРЧЕСТВА И ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 74 | |
dc.description.pages | 489-494 |