dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Бородина Светлана Дамировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиуллина Рената Рустэмовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-15T11:29:42Z |
|
dc.date.available |
2018-06-15T11:29:42Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131607 |
|
dc.description.abstract |
Целью данной работы является привлечение внимания к роли концепт-дизайнера (концепт-художника) в создании концепт-арта, рассмотрение этапов создания произведения концепт-арта и задачи концепт-дизайнера на каждом из них. Концепт-арт - важная часть кино- и игровой индустрии (в том числе анимационного кино, видео- и компьютерных игр, карточных и настольных игр, комиксов и других медиа-продуктов), предполагает визуализацию идейной составляющей произведения: продумывание и проектирование альтернативной вселенной и ее наполнения, используемых в сюжете продукта и их графическое изображение. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
концепт-арт |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
альтернативная реальность |
ru_RU |
dc.subject |
вселенная |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
пользователь |
ru_RU |
dc.title |
КОНЦЕПТ-АРТ: СИНТЕЗ ТВОРЧЕСТВА И ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
74 |
|
dc.description.pages |
489-494 |
|