Электронный архив

ВЕБ-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Майорова Ирина Михайловна ru_RU
dc.contributor.author Мубаракшина Регина Борисовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-14T13:10:47Z
dc.date.available 2018-06-14T13:10:47Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131599
dc.description.abstract Целью данной работы является привлечь внимание дизайнеров к анализу пользовательского опыта при создании функционального сайта интернет-магазина. Под пользовательским опытом подразумеваются впечатления, которые получают люди во время пребывания на сайте. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject веб-дизайн ru_RU
dc.subject дизайн ru_RU
dc.subject интернет-магазин ru_RU
dc.subject сайт ru_RU
dc.subject пользователь ru_RU
dc.subject UX-дизайн ru_RU
dc.title ВЕБ-ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 004.915
dc.description.pages 435-439


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика