dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Каркина Светлана Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Абдрахманова Регина Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-14T13:00:37Z |
|
dc.date.available |
2018-06-14T13:00:37Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131592 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается воспитание художественной культуры молодежи в условиях культурно-досугового центра "Ихсан". Обозначены основные задачи воспитания художественной культуры. Представлены три основных направления центра "Ихсан": социопсихология, лингвокультуроведение, художественное творчество, составляющих содержательный аспект представленной в нем системы образования. Описан диагностический аспект системы образования в центре "Ихсан" представленный в виде разноуровневой модели, которая включает исследование основных критериев сформированности художественной культуры. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
художественная культура |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультуроведение |
ru_RU |
dc.subject |
социопсихология |
ru_RU |
dc.subject |
художественное творчество |
ru_RU |
dc.subject |
критерии сформированности художественной культуры |
ru_RU |
dc.title |
ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА "ИХСАН" |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.036.5 |
|
dc.description.pages |
56-62 |
|