Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каркина Светлана Владимировна | ru_RU |
dc.contributor.author | Абдрахманова Регина Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-14T13:00:37Z | |
dc.date.available | 2018-06-14T13:00:37Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131592 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается воспитание художественной культуры молодежи в условиях культурно-досугового центра "Ихсан". Обозначены основные задачи воспитания художественной культуры. Представлены три основных направления центра "Ихсан": социопсихология, лингвокультуроведение, художественное творчество, составляющих содержательный аспект представленной в нем системы образования. Описан диагностический аспект системы образования в центре "Ихсан" представленный в виде разноуровневой модели, которая включает исследование основных критериев сформированности художественной культуры. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | художественная культура | ru_RU |
dc.subject | лингвокультуроведение | ru_RU |
dc.subject | социопсихология | ru_RU |
dc.subject | художественное творчество | ru_RU |
dc.subject | критерии сформированности художественной культуры | ru_RU |
dc.title | ВОСПИТАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА "ИХСАН" | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37.036.5 | |
dc.description.pages | 56-62 |