Электронный архив

КОНЦЕРТНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ УВЕРТЮРЫ Ф. МЕНДЕЛЬСОНА:К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОЙ МОДЕЛИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шушкова Ольга Михайловна ru_RU
dc.contributor.author Крылова Мария Александровна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-14T12:57:42Z
dc.date.available 2018-06-14T12:57:42Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131587
dc.description.abstract В статье выявляется специфика жанровой модели концертной программной увертюры XIX века (на примере концертных программных увертюр Ф. Мендельсона). Проведенный анализ подтверждает вывод о концертной программной увертюре как предшественнице жанра симфонической поэмы. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject музыка ru_RU
dc.subject концертная программная увертюра ru_RU
dc.subject симфоническая поэма ru_RU
dc.subject жанровый канон ru_RU
dc.title КОНЦЕРТНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ УВЕРТЮРЫ Ф. МЕНДЕЛЬСОНА:К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОЙ МОДЕЛИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 785.1
dc.description.pages 272-280


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика