Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шушкова Ольга Михайловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Крылова Мария Александровна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-14T12:57:42Z | |
dc.date.available | 2018-06-14T12:57:42Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131587 | |
dc.description.abstract | В статье выявляется специфика жанровой модели концертной программной увертюры XIX века (на примере концертных программных увертюр Ф. Мендельсона). Проведенный анализ подтверждает вывод о концертной программной увертюре как предшественнице жанра симфонической поэмы. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | музыка | ru_RU |
dc.subject | концертная программная увертюра | ru_RU |
dc.subject | симфоническая поэма | ru_RU |
dc.subject | жанровый канон | ru_RU |
dc.title | КОНЦЕРТНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ УВЕРТЮРЫ Ф. МЕНДЕЛЬСОНА:К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОЙ МОДЕЛИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 785.1 | |
dc.description.pages | 272-280 |