dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шушкова Ольга Михайловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Крылова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-14T12:57:42Z |
|
dc.date.available |
2018-06-14T12:57:42Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131587 |
|
dc.description.abstract |
В статье выявляется специфика жанровой модели концертной программной увертюры XIX века (на примере концертных программных увертюр Ф. Мендельсона). Проведенный анализ подтверждает вывод о концертной программной увертюре как предшественнице жанра симфонической поэмы. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
музыка |
ru_RU |
dc.subject |
концертная программная увертюра |
ru_RU |
dc.subject |
симфоническая поэма |
ru_RU |
dc.subject |
жанровый канон |
ru_RU |
dc.title |
КОНЦЕРТНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ УВЕРТЮРЫ Ф. МЕНДЕЛЬСОНА:К ВОПРОСУ О ЖАНРОВОЙ МОДЕЛИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
785.1 |
|
dc.description.pages |
272-280 |
|