Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Платонова Марина Львовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Зубкова Кристина Олеговна | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-06-14T12:51:54Z | |
dc.date.available | 2018-06-14T12:51:54Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131579 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются сущностные характеристики понятий "интонация" и "интонирование", особенности интонирования в музыкальном искусстве. Даны методические рекомендации по работе над интонированием в процессе певческого обучения школьников. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru_RU |
dc.subject | интонация | ru_RU |
dc.subject | интонирование | ru_RU |
dc.subject | интонационная теория музыки | ru_RU |
dc.subject | музыкальное искусство | ru_RU |
dc.subject | певческое обучение | ru_RU |
dc.title | ПРОБЛЕМА ИНТОНИРОВАНИЯ В ПЕВЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 784 | |
dc.description.pages | 28-33 |