Электронный архив

ПРОБЛЕМА ИНТОНИРОВАНИЯ В ПЕВЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Платонова Марина Львовна ru_RU
dc.contributor.author Зубкова Кристина Олеговна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-06-14T12:51:54Z
dc.date.available 2018-06-14T12:51:54Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131579
dc.description.abstract В статье рассматриваются сущностные характеристики понятий "интонация" и "интонирование", особенности интонирования в музыкальном искусстве. Даны методические рекомендации по работе над интонированием в процессе певческого обучения школьников. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ru_RU
dc.subject интонация ru_RU
dc.subject интонирование ru_RU
dc.subject интонационная теория музыки ru_RU
dc.subject музыкальное искусство ru_RU
dc.subject певческое обучение ru_RU
dc.title ПРОБЛЕМА ИНТОНИРОВАНИЯ В ПЕВЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 784
dc.description.pages 28-33


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика