dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Платонова Марина Львовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зубкова Кристина Олеговна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-06-14T12:51:54Z |
|
dc.date.available |
2018-06-14T12:51:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131579 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются сущностные характеристики понятий "интонация" и "интонирование", особенности интонирования в музыкальном искусстве. Даны методические рекомендации по работе над интонированием в процессе певческого обучения школьников. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ИСКУССТВО И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.subject |
интонирование |
ru_RU |
dc.subject |
интонационная теория музыки |
ru_RU |
dc.subject |
музыкальное искусство |
ru_RU |
dc.subject |
певческое обучение |
ru_RU |
dc.title |
ПРОБЛЕМА ИНТОНИРОВАНИЯ В ПЕВЧЕСКОМ ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
784 |
|
dc.description.pages |
28-33 |
|