dc.contributor |
Казанский федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Закиров Айдар Робертович |
|
dc.date.accessioned |
2018-05-18T07:32:31Z |
|
dc.date.available |
2018-05-18T07:32:31Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.citation |
Закиров А.Р. GR-стратегия: этапы реализации / А.Р. Закиров // Вестник Российского государственного гуманитарного университета. - 2017. - № 4(10). - С. 115-124. |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131354 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрываются основные проблемы формирования отношений бизнес-акторов с органами государственной власти, в частности процесс реализации GR-стратегий. Он включает в себя пять взаимосвязанных этапов, которые играют важную роль в определении направления деятельности, целей и задач, а также уровня конкурентоспособности бизнес-акторов в политической сфере. Автор рассматривает соблюдение этих этапов как основной фактор успеха в выстраивании отношений бизнес-сектора с властными структурами. |
|
dc.language.iso |
ru |
|
dc.relation.ispartofseries |
Вестник Российского государственного гуманитарного университета |
|
dc.rights |
открытый доступ |
|
dc.subject |
Власть |
|
dc.subject |
бизнес |
|
dc.subject |
GR |
|
dc.subject.other |
Политика. Политические науки |
|
dc.title |
GR-стратегия: этапы реализации |
|
dc.type |
Article |
|
dc.contributor.org |
Институт социально-философских наук и массовых коммуникаций |
|
dc.description.pages |
|
|
dc.relation.ispartofseries-issue |
4 |
|
dc.pub-id |
175514 |
|