Электронный архив

ГЕНДЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦУЗСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕЛЕ- И РАДИОРЕКЛАМЫ)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шарапова Гузель Саидовна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-05-17T12:04:11Z
dc.date.available 2018-05-17T12:04:11Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131340
dc.description.abstract Статья посвящена гендерному анализу французского рекламного дискурса, различиям рекламной продукции, предназначенной для мужчин и для женщин, а также выявлению стилистических и выразительных особенностей. В статье предложены примеры рекламных текстов, разделенные на три подгруппы: автомобили, продукты питания и косметическая продукция. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Terra Linguae. Выпуск 3 ru_RU
dc.subject рекламный дискурс ru_RU
dc.subject гендер ru_RU
dc.subject французский язык ru_RU
dc.title ГЕНДЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦУЗСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕЛЕ- И РАДИОРЕКЛАМЫ) ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 81(06)
dc.description.pages 52-54


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика