dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шарапова Гузель Саидовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-05-17T12:04:11Z |
|
dc.date.available |
2018-05-17T12:04:11Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131340 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена гендерному анализу французского рекламного дискурса, различиям рекламной продукции, предназначенной для мужчин и для женщин, а также выявлению стилистических и выразительных особенностей. В статье предложены примеры рекламных текстов, разделенные на три подгруппы: автомобили, продукты питания и косметическая продукция. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Terra Linguae. Выпуск 3 |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
гендер |
ru_RU |
dc.subject |
французский язык |
ru_RU |
dc.title |
ГЕНДЕРНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРАНЦУЗСКОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА (НА МАТЕРИАЛЕ ТЕЛЕ- И РАДИОРЕКЛАМЫ) |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
81(06) |
|
dc.description.pages |
52-54 |
|