dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Разумова Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-05-07T10:03:41Z |
|
dc.date.available |
2018-05-07T10:03:41Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130853 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются образовательные возможности универсальных инструментальных программных комплексов моделирования в школьном математическом образовании. Раскрываются некоторые методические особенности использования универсального инструментального программного комплекса моделирования КОМПАС-3D LT при изучении геометрического материала в основной школе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article deals with educational opportunities of universal instrumental modeling software complexes in school mathematics education. Some methodical peculiarities of using the universal tool program complex of modeling KOMPAS-3D LT for studying the geometric material in the main school are revealed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Международный научный семинар "Нелинейные модели в механике, статистике, теории поля и космологии"- GRACOS-17. Международная школа по математическому моделированию в системах компьютерной математики - "KAZCAS-2017". Международная научно-практическая конференция - "ИТОН-2017". |
ru_RU |
dc.subject |
математическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные инструментальные программные комплексы моделирования |
ru_RU |
dc.subject |
mathematical education |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
modeling |
en_US |
dc.subject |
universal modeling software tools. |
en_US |
dc.title |
Об образовательных возможностях универсальных инструментальных программных комплексов моделирования в рамках преподавания дисциплин математического цикла |
ru_RU |
dc.title.alternative |
On educational opportunities of universal modeling software tools in the framework of teaching the disciplines of the mathematical cycle |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
373.5 |
|
dc.description.pages |
217-221 |
|