dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еремеева Гузель Ринатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ульянова Екатерина Сергеевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хакимзянов Фарид Сабирзянович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-05-03T12:55:57Z |
|
dc.date.available |
2018-05-03T12:55:57Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130826 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена вопросам билингвального обучения с применением информационных технологий. Дано определение билингвального обучения. В статье приводятся плюсы и минусы обучения на билингвальной основе. В статье представлены результаты проведения урока на билингвальной основе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article is devoted to bilingual education using information technologies. The definition of bilingual education is given. The article outlines the pros and cons of bilingual education. The article presents the results of a lesson on a bilingual basis |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Информационные технологии в исследовательском пространстве разноструктурных языков |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
урок |
ru_RU |
dc.subject |
лингвистический |
ru_RU |
dc.subject |
предмет |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
bilingual education |
en_US |
dc.subject |
the English language |
en_US |
dc.subject |
information technology |
en_US |
dc.subject |
linguistic |
en_US |
dc.subject |
content |
en_US |
dc.subject |
learning |
en_US |
dc.subject |
lesson |
en_US |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.title |
BILINGUAL EDUCATION USING INFORMATION TECHNOLOGIES |
ru_RU |
dc.title.alternative |
BILINGUAL EDUCATION USING INFORMATION TECHNOLOGIES |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
185-188 |
|