dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Миронова Ю.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T13:20:54Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T13:20:54Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130805 |
|
dc.description.abstract |
В данной работе исследуется актуальная в настоящее время проблема использования в образовании различных информационных технологий. Автором была проведена апробация электронного образовательного ресурса "Теория функций комплексной переменной". Данный курс читался в двух группах студентов. В первой из них ЭОР применялся в обучении, в другой - нет.
По результатам исследования мы можем сделать вывод, что применение ЭОР даёт хороший результат в мотивации студентов к аудиторной, и особенно к внеаудиторной активности. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
мультимедиа |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
интернет |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
балльно-рейтинговая система |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
51:004.9 |
|
dc.description.pages |
220-224 |
|