Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Миронова Ю.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T13:20:54Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T13:20:54Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130805 | |
dc.description.abstract | В данной работе исследуется актуальная в настоящее время проблема использования в образовании различных информационных технологий. Автором была проведена апробация электронного образовательного ресурса "Теория функций комплексной переменной". Данный курс читался в двух группах студентов. В первой из них ЭОР применялся в обучении, в другой - нет. По результатам исследования мы можем сделать вывод, что применение ЭОР даёт хороший результат в мотивации студентов к аудиторной, и особенно к внеаудиторной активности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | мультимедиа | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | интернет | ru_RU |
dc.subject | электронный образовательный ресурс | ru_RU |
dc.subject | балльно-рейтинговая система | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 51:004.9 | |
dc.description.pages | 220-224 |