Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА" В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Ишмухаметова К.В. ru_RU
dc.contributor.author Сабирова Ф.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-26T13:18:25Z
dc.date.available 2018-04-26T13:18:25Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130804
dc.description.abstract Роль предмета физики в том, что она дает нам понимание того, что нас окружает, позволяет понять процессы и законы, происходящие вокруг нас. А именно, раздел "Атомная физика" даёт учащимся более глубокое понятие окружающего нас мира, ведь всё на свете состоит из атомов. Именно этот раздел в школьном курсе физики является наиболее сложным в понимании, так как нет наглядности и в связи с этим учителю необходимо иметь информационные ресурсы, которые помогаю, как учителю, так и ученикам в освоении новых знаний. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject физика ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject учащиеся ru_RU
dc.subject наглядность ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ "СТРОЕНИЕ АТОМА И АТОМНОГО ЯДРА" В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.853:53.07
dc.description.pages 208-213


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика