Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сабиров А.Г. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T13:16:42Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T13:16:42Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130803 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена философизация как закономерность развития современного физико-математического образования. Философизация трактуется как изменение под воздействием философии содержания физико-математического образования, которое предполагает изучение онтологических, эпистемологических и культурологических оснований существования и развития физики и математики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | физико-математическое образование | ru_RU |
dc.subject | философизация | ru_RU |
dc.subject | закономерность | ru_RU |
dc.subject | развитие | ru_RU |
dc.title | ФИЛОСОФИЗАЦИЯ КАК ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 530.1 | |
dc.description.pages | 3-6 |