dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Русанова И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T13:13:48Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T13:13:48Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130801 |
|
dc.description.abstract |
Одной из возможностей формирования учебно-познавательной активности при изучении физики и математики является изучение элементов фрактальной геометрии для анализа сложной структуры процессов различной физической природы. Рассматривается проблема интеграции междисциплинарных направлений в поисково-исследовательской деятельности, лежащей в основе развивающего обучения. Рассмотрены практические задания по построению фрактальных множеств с выявлением основных признаков самоподобия и возможности их компьютерного моделирования. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
фрактальная геометрия |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
междисциплинарные направления |
ru_RU |
dc.subject |
развивающее обучение |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
поисково-исследовательский метод |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853 |
|
dc.description.pages |
146-151 |
|