Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Русанова И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T13:13:48Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T13:13:48Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130801 | |
dc.description.abstract | Одной из возможностей формирования учебно-познавательной активности при изучении физики и математики является изучение элементов фрактальной геометрии для анализа сложной структуры процессов различной физической природы. Рассматривается проблема интеграции междисциплинарных направлений в поисково-исследовательской деятельности, лежащей в основе развивающего обучения. Рассмотрены практические задания по построению фрактальных множеств с выявлением основных признаков самоподобия и возможности их компьютерного моделирования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | фрактальная геометрия | ru_RU |
dc.subject | компьютерное моделирование | ru_RU |
dc.subject | интеграция | ru_RU |
dc.subject | междисциплинарные направления | ru_RU |
dc.subject | развивающее обучение | ru_RU |
dc.subject | метапредметные результаты | ru_RU |
dc.subject | поисково-исследовательский метод | ru_RU |
dc.title | ИНТЕГРАЦИЯ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭЛЕМЕНТОВ ФРАКТАЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853 | |
dc.description.pages | 146-151 |