Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Юрченко С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:43:49Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:43:49Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130785 | |
dc.description.abstract | Одним из основных требований к методам и формам обучения является соответствие современным задачам и содержанию образовательного процесса. В работе по ФГОС актуально применять новые формы и интерактивные методы обучения учащихся. Методы должны со-ответствовать системно-деятельностному подходу, который является ме-тодологической основой учебной деятельности. Использование интерак-тивных методов обучения создает атмосферу, в которой нет места при-нуждению и у каждого ученика, есть возможность проявить инициативу и самостоятельность. Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем, между самими учениками [3, c.57]. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | интерактивные методы | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная разминка | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.subject | кейс-метод | ru_RU |
dc.subject | исследовательские методы | ru_RU |
dc.subject | творческие задания | ru_RU |
dc.title | ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8:004.9 | |
dc.description.pages | 253-256 |