Электронный архив

ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Юрченко С.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-26T12:43:49Z
dc.date.available 2018-04-26T12:43:49Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130785
dc.description.abstract Одним из основных требований к методам и формам обучения является соответствие современным задачам и содержанию образовательного процесса. В работе по ФГОС актуально применять новые формы и интерактивные методы обучения учащихся. Методы должны со-ответствовать системно-деятельностному подходу, который является ме-тодологической основой учебной деятельности. Использование интерак-тивных методов обучения создает атмосферу, в которой нет места при-нуждению и у каждого ученика, есть возможность проявить инициативу и самостоятельность. Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем, между самими учениками [3, c.57]. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject интерактивные методы ru_RU
dc.subject интеллектуальная разминка ru_RU
dc.subject метод проектов ru_RU
dc.subject кейс-метод ru_RU
dc.subject исследовательские методы ru_RU
dc.subject творческие задания ru_RU
dc.title ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.8:004.9
dc.description.pages 253-256


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика