dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Юрченко С.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:43:49Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:43:49Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130785 |
|
dc.description.abstract |
Одним из основных требований к методам и формам обучения является соответствие современным задачам и содержанию образовательного процесса. В работе по ФГОС актуально применять новые формы и интерактивные методы обучения учащихся. Методы должны со-ответствовать системно-деятельностному подходу, который является ме-тодологической основой учебной деятельности. Использование интерак-тивных методов обучения создает атмосферу, в которой нет места при-нуждению и у каждого ученика, есть возможность проявить инициативу и самостоятельность. Интерактивное обучение - это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между учеником и учителем, между самими учениками [3, c.57]. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
интеллектуальная разминка |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские методы |
ru_RU |
dc.subject |
творческие задания |
ru_RU |
dc.title |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8:004.9 |
|
dc.description.pages |
253-256 |
|