Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Лукьянова Т.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Мансурова Е.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:35:05Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:35:05Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130782 | |
dc.description.abstract | В статье приводится сравнительный анализ содержания материала по теме "Интеграл" в общеобразовательной школе базового и профильного уровней и обзор задач по теме. Уделяется внимание задачам ЕГЭ и с параметрами. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | интеграл | ru_RU |
dc.subject | общеобразовательная школа | ru_RU |
dc.subject | базовый и профильный уровни | ru_RU |
dc.subject | ЕГЭ | ru_RU |
dc.subject | задачи с параметрами | ru_RU |
dc.title | ИНТЕГРАЛ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.851 | |
dc.description.pages | 51-55 |