dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Лукьянова Т.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мансурова Е.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:35:05Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:35:05Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130782 |
|
dc.description.abstract |
В статье приводится сравнительный анализ содержания материала по теме "Интеграл" в общеобразовательной школе базового и профильного уровней и обзор задач по теме. Уделяется внимание задачам ЕГЭ и с параметрами. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
интеграл |
ru_RU |
dc.subject |
общеобразовательная школа |
ru_RU |
dc.subject |
базовый и профильный уровни |
ru_RU |
dc.subject |
ЕГЭ |
ru_RU |
dc.subject |
задачи с параметрами |
ru_RU |
dc.title |
ИНТЕГРАЛ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851 |
|
dc.description.pages |
51-55 |
|