Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Галиуллина Г.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Шамсетдинова Л.З. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сахабиев И.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:28:32Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:28:32Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130779 | |
dc.description.abstract | Необходимость развития личности, способной к саморазвитию и самоопределению, умеющей ставить цели и понимающей значимость познавательной деятельности, подчеркивает важную роль внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности по астрономии способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | астрономия | ru_RU |
dc.subject | ученик | ru_RU |
dc.subject | учитель | ru_RU |
dc.subject | знания и навыки | ru_RU |
dc.title | ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АСТРОНОМИИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 52 (07) | |
dc.description.pages | 88-93 |