dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Галиуллина Г.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Шамсетдинова Л.З. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сахабиев И.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:28:32Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:28:32Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130779 |
|
dc.description.abstract |
Необходимость развития личности, способной к саморазвитию и самоопределению, умеющей ставить цели и понимающей значимость познавательной деятельности, подчеркивает важную роль внеурочной деятельности. Организация внеурочной деятельности по астрономии способствует достижению личностных, предметных и метапредметных результатов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
астрономия |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
знания и навыки |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АСТРОНОМИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
52 (07) |
|
dc.description.pages |
88-93 |
|