Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шурыгина И.В. | ru_RU |
dc.contributor.author | Фунт И.П. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:22:21Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:22:21Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130777 | |
dc.description.abstract | Одной из важнейших задач современного общего образования представляется формирование у школьников метапредметных компетенций для обеспечения высокого качества их образования и воз-можностей дальнейшего развития. Полное решение такой задачи невоз-можно в рамках преподавания отдельных учебных предметов. Работа посвящена анализу возможностей метода проектов для активизации межпредметных связей в физико-математическом образовании. Представлены и проанализированы некоторые результаты практической работы в этой области. Показано, что проектная деятельность может являться одним из действенных методов в плане активизации межпредметных связей и формирования метапредметных компетенций в условиях интеграции школьных курсов физики и математики. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | школа | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | межпредметная связь | ru_RU |
dc.subject | метод проектов | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.8 | |
dc.description.pages | 183-187 |