dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шурыгина И.В. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Фунт И.П. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:22:21Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:22:21Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130777 |
|
dc.description.abstract |
Одной из важнейших задач современного общего образования представляется формирование у школьников метапредметных компетенций для обеспечения высокого качества их образования и воз-можностей дальнейшего развития. Полное решение такой задачи невоз-можно в рамках преподавания отдельных учебных предметов. Работа посвящена анализу возможностей метода проектов для активизации межпредметных связей в физико-математическом образовании. Представлены и проанализированы некоторые результаты практической работы в этой области. Показано, что проектная деятельность может являться одним из действенных методов в плане активизации межпредметных связей и формирования метапредметных компетенций в условиях интеграции школьных курсов физики и математики. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
физика |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
межпредметная связь |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ ФИЗИКИ И МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
183-187 |
|