Kazan Federal University Digital Repository

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шурыгин В.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-04-26T12:14:46Z
dc.date.available 2018-04-26T12:14:46Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130775
dc.description.abstract Работа посвящена постановке и предварительному анализу проблемы эффективности использования электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения средствами LMS MOODE. Показано, что интенсивность дистанционной работы студентов во многом определяется степенью насыщенности курса различными ин-терактивными элементами, графиком учебного процесса, а также компе-тентностью и активностью самого преподавателя. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ru_RU
dc.subject вуз ru_RU
dc.subject учебный процесс ru_RU
dc.subject смешанное обучение ru_RU
dc.subject электронный образовательный курс ru_RU
dc.title ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378:004.9
dc.description.pages 249-253


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics