Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шурыгин В.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:14:46Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:14:46Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130775 | |
dc.description.abstract | Работа посвящена постановке и предварительному анализу проблемы эффективности использования электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения средствами LMS MOODE. Показано, что интенсивность дистанционной работы студентов во многом определяется степенью насыщенности курса различными ин-терактивными элементами, графиком учебного процесса, а также компе-тентностью и активностью самого преподавателя. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | вуз | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | смешанное обучение | ru_RU |
dc.subject | электронный образовательный курс | ru_RU |
dc.title | ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378:004.9 | |
dc.description.pages | 249-253 |