dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шурыгин В.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:14:46Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:14:46Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130775 |
|
dc.description.abstract |
Работа посвящена постановке и предварительному анализу проблемы эффективности использования электронных образовательных курсов при реализации смешанного обучения средствами LMS MOODE. Показано, что интенсивность дистанционной работы студентов во многом определяется степенью насыщенности курса различными ин-терактивными элементами, графиком учебного процесса, а также компе-тентностью и активностью самого преподавателя. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
смешанное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
электронный образовательный курс |
ru_RU |
dc.title |
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КУРСОВ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378:004.9 |
|
dc.description.pages |
249-253 |
|