Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Самойленко П.И. | ru_RU |
dc.contributor.author | Бахтина Е.Ю. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-26T12:10:41Z | |
dc.date.available | 2018-04-26T12:10:41Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130773 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждается актуальность использования историко-физического подхода к процессу обучения физике. Рассматриваются исторические экскурсы как одна из формы использования историзма в обучении. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | историко-физический подход | ru_RU |
dc.subject | исторические экскурсы | ru_RU |
dc.title | ИСТОРИЗМ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНИКЕ ФИЗИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853:53(091) | |
dc.description.pages | 297-300 |