dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Самойленко П.И. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Бахтина Е.Ю. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-26T12:10:41Z |
|
dc.date.available |
2018-04-26T12:10:41Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130773 |
|
dc.description.abstract |
В статье обсуждается актуальность использования историко-физического подхода к процессу обучения физике. Рассматриваются исторические экскурсы как одна из формы использования историзма в обучении. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
историко-физический подход |
ru_RU |
dc.subject |
исторические экскурсы |
ru_RU |
dc.title |
ИСТОРИЗМ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНИКЕ ФИЗИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.853:53(091) |
|
dc.description.pages |
297-300 |
|