Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Нуреева А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Галимуллина Э.З. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T13:43:06Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T13:43:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130742 | |
dc.description.abstract | В данной статье рассматривается роль дистанционного обучения в современной системе образования. Приводится обзор и сравнительный анализ наиболее распространенных и популярных систем дистан-ционного обучения, а также выделены некоторые критерии отбора системы дистанционного обучения для более эффективной и продуктивной работы при создании дистанционного курса. На основе выделенных критериев проведен сравнительный анализ возможностей наиболее популярных систем дистанционного обучения eLearning Server и Moodle. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | системы дистанционного обучения | ru_RU |
dc.subject | дистанционный курс | ru_RU |
dc.title | ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.14:004.3 | |
dc.description.pages | 228-232 |