dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Нуреева А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галимуллина Э.З. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-04-18T13:43:06Z |
|
dc.date.available |
2018-04-18T13:43:06Z |
|
dc.date.issued |
2017 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130742 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль дистанционного обучения в современной системе образования. Приводится обзор и сравнительный анализ наиболее распространенных и популярных систем дистан-ционного обучения, а также выделены некоторые критерии отбора системы дистанционного обучения для более эффективной и продуктивной работы при создании дистанционного курса. На основе выделенных критериев проведен сравнительный анализ возможностей наиболее популярных систем дистанционного обучения eLearning Server и Moodle. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
системы дистанционного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционный курс |
ru_RU |
dc.title |
ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14:004.3 |
|
dc.description.pages |
228-232 |
|