Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Шамсетдинова Л.З. | ru_RU |
dc.contributor.author | Сабирова Ф.М. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-04-18T13:36:03Z | |
dc.date.available | 2018-04-18T13:36:03Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/130741 | |
dc.description.abstract | На плечи учителя возлагается ответственность не только за усвоение учащимися основных сведений по предмету, но и за достижение результатов, прописанных в Федеральном Государственном Обра-зовательном Стандарте. Для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов требуется применение различных методов обучения, одним из которых является метод историко-биографических сведений. Применение этого метода при изучении физики возможно реализовать во внеурочной деятельности. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | историко-биографические сведения | ru_RU |
dc.subject | внеурочная деятельность | ru_RU |
dc.subject | конференция | ru_RU |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-БИОГРАФИЧЕСКИХ СВЕДЕНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИКЕ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 372.853:371.388.8 | |
dc.description.pages | 301-304 |